?

Log in

No account? Create an account

Вишлист

Скоро, уже 29 января, будет мой день рождения.
Потому традиционный вишлист. Ссылку на гугл таблицу с возможностью отметить, что будете дарить, чтобы не повторяться, только по запросу.

Футболка белая «Twin Peaks» , размер XL https://www.vsemayki.ru/product/womanshort/1325349?color=white&size=xl_50-52
Футболка черная «Воины в матросках» , размер XL https://www.vsemayki.ru/product/womanshort/1352175?color=black&size=xl_50-52

Майка черная «Не хочу уходить» XL https://www.vsemayki.ru/product/woman_borcovka/528280?color=black
Майка черная «Dark side of the moon» XL https://www.vsemayki.ru/product/woman_borcovka/1372237?color=black&size=xl_50-52
Футболка темно-синяя «Sailor soldiers мотоциклетная» M https://www.vsemayki.ru/product/manshort/1352213?color=extradarkblue&size=m_46-48

Книги
Сара Андерсен. Большой и мягкий комочек счастья. https://www.ozon.ru/context/detail/id/141433588/
Доктор Кто. Архив https://www.ozon.ru/context/detail/id/144078149/
Доктор Кто. Энциклопедия персонажей https://www.ozon.ru/context/detail/id/138650925/
Доктор Кто. Лето на исходе и другие рассказы https://www.ozon.ru/context/detail/id/141394353/
Доктор Кто. Шада https://www.ozon.ru/context/detail/id/135992990/
Доктор Кто. Пиратская планета https://www.ozon.ru/context/detail/id/145912653/
Доктор Кто. Город смерти https://www.ozon.ru/context/detail/id/144543424/


Альбомы, артбуки
Артур Рэкхам. Arthur Rackham: A Life with Illustration https://www.ozon.ru/context/detail/id/5833690/
Артбук по сказкам. Once Upon a Time... A Treasury of Classic Fairy Tale Illustrations https://www.ozon.ru/context/detail/id/4262006/

Артур Хьюз https://www.ozon.ru/context/detail/id/139351761/
Винсент Ван Гог. Альбом https://www.ozon.ru/context/detail/id/22402078/
Уильям Холбрук Бёрд. Альбом https://www.ozon.ru/context/detail/id/136434223/
Фредерик Эдвин Чёрч. Альбом https://www.ozon.ru/context/detail/id/137290226/
Уолтер Крейн. Альбом https://www.ozon.ru/context/detail/id/140466017/

Дега на своё усмотрение. Альбом
Дюрер на своё усмотрение. Альбом
Климт на своё усмотрение. Альбом
Муха на своё усмотрение. Альбом

Разное
Шоколадки Lindt неограниченно :D
Сертификат на спа процедуры (массаж, флоатинг, соляная пещера) неограниченно :D
Сертификат на гончарные уроки - одного достаточно
Маски для лица тканевые неограниченно :D
Шоколадки с алкогольной жидкой начинкой неограниченно :D

Вишлист 2018

Приближается очередной день рождения, и в году праздников как всегда хватает, поэтому вот мой вишлист на 2018

1. Подарочные сертификаты от kassir.ru https://spb.kassir.ru/pages/sertifikat или bileter.ru https://www.bileter.ru/gift-cards  будут наиболее актуальны, поскольку планов по посещению мероприятий полно.

2. Деньги. Дада, просто деньги. Тут и на зуб потратить можно (имплант дороговат, скотина), и на те же самые концерты, и ремонт у нас в финальной стадии с покупкой мебели, и в отпуск собираемся. Вот так, да)

 3. Птички для капельного полива цветов https://pp.userapi.com/c834204/v834204030/82aca/I90BEVTrZ7A.jpg вот такие. Лучше всего прозрачные, но зеленые тоже норм. Цветов дома много и часто просто сложно за всеми усделить, потому что сохнут они с разной скоростью. Можно неограниченное количество))

4. Всякие сертификаты на любые творческие мастер-классы, прогулки конные, на массаж и косметические процедуры (с учетом того, что я клаустрофоб, увы).

5. Всегда можно дарить сладенький алкоголь (желательно ягодный и шоколадный/молочный или хороший сидр/пиво). Черри бренди, бейлиз, мартини, ксю-ксю, вот это все

6. Шоколад. Молочный) Его много не бывает

7. Масочки одноразовые. Которые не в баночках, а тканевые.

8. Вишлист в стиме. То, что выше в списке, — более желаемо))  http://steamcommunity.com/id/alkven/wishlist/

9. Всегда буду рада чему-то, что связано с любимыми мной сериалами/фильмами/аниме (тут и фигурки можно, и всё, что угодно вплоть до артбуков): Мадока, Светлячок, Доктор Кто, Хоумстак, Юная революционерка Утэна, Навсикая из долины ветров, 

Чего мне точно не надо:
- Косметика
- Сертификаты на косметику
- Статуэтки
- Книги (только если я не прошу вас о какой-то конкретной)
- Одежда
- Кухонная утварь, посуда и всякие прихватки/полотенца

Итоги 2017

Рисовальные итоги за 2017.
[Spoiler (click to open)]

💡💡💡Завела арт-инстаграм. В новом году там будет много всего https://www.instagram.com/alkven_art/
💡Осваиваю Artstation. Можно и нужно подписываться) https://www.artstation.com/alkven
💡Сделала свой Телеграмм канал https://t.me/alkven_art с нового года туда будет дублироваться вся активность из паблика.
💡Создала канал на Youtube https://www.youtube.com/user/alkven с процессами рисования. В новом году посмотрю, что еще туда можно будет запостить
💡Ленивенько стала вести свой рисовальный фейсбук https://www.facebook.com/alkven

С нового года буду делать everydaysketch. 1 картинка каждый день. Специально в формате скетчей, чтобы не забросить.

🔥В этом году я сменила работу, и теперь тружусь в Playrix, делая баннерочки и миниигры по Township. Нежно люблю свою новую команду ❤ И игры у нас клевые, наконец приятно рассказывать другим людям про то, что мы на работе делаем.
🔥Закончила мужицкий челлендж, более или менее осознала, как рисовать кожу, попробовала кучу разных типажей и возрастов (30!!). Чуть не сдохла рисовать по 12-14 часов в день (вместе с работой) в течение целого месяца. Здоровье и физ. форму подкосила, поняла, что нужен баланс.
🔥Почти осилила Максфраевский инктобер. Осталось 7 картиночек (24 сделано), но к новому году время снова исчезло по ряду причин, и доделаю потом. Запланировала открыточки по этой серии, следите за обновлениями)
🔥Сделала минисерию картинок по Мадоке. осталось 3 картинки, отложила их на грядущий год. Тоже буду печатать их.
🔥Начала серию Modern Sinners. Буду прорабатывать её. Злободневно, сильно, в голове уже есть готовые образы.

Что выполнено, что не выполнено за 2017 из запланированного
Read more...Collapse )

Рисовальные планы не выпонила. Зато сделала много другого)
[Spoiler (click to open)]
Я поняла, что могу быстро сбрасывать вес, но начинаю ненавидеть курицу. Зимой худеть в разы сложнее, чем весной, потому что темно и печально, и хочется то сладкого,то алкоголя. Поняла, что надо после достижения результата ходить хотя бы  1 раз в неделю в зал, чтобы результат держался дольше полугода.
Очень много хлама разгребла. Как в плане вещей, так и в плане людей. Теперь я знаю, где что лежит в квартире, потому что отдала (не выбросила!!!) тьму посуды, одежды, игрушек и прочего. Меньше хлама - больше радости.
К концу года приняла необходимость прощания с отжившими себя социальными контактами. Некоторым уже сделала ручкой, некоторые в процессе. Меньше херовых и замороченных людей - меньше стресса.
В целом стала за этот год менее терпимой, более язвительной, и внезапно прокачала чувство юмора. В нашу жизнь вошли такие люди как Дима (мой бывший коллега), Андрей с Эльвирой (Васины коллеги), больше общалась с Эмурсусами, с Аривейд с Волком и с Воробушкой (как-то жизнь все чаще сталкивает нас. ящетаю это неспроста). Как никогда чувствую радость оттого, что семья в порядке, что Катюха с Иркой рядом, что муж у меня замечательгый. а коты неизбалованны

. Жду лета, потому что поездки и какие-то дела должны завершиться, а планы напишу в следующем посте.
Всех с наступающим)

О новых правилах жж

Не согласился с новыми правилами - не можешь даже ленту читать
Не постил что-то 6 месяцев - прощай, журнальчик Т_Т Всё удаляют.
И много всякого про статус СМИ, ответственность за комментарии с своём жж и запрет рекламы.

ЖЖ, что ты делаешь, прекрати

Порисульки

Настроение в ноль. Не хочу в пн на работу, хоть убей. Посидела-пострадала, начала рисовать что-то в тему. И вроде и нравится, что в процессе выходит, и в то же ввремя понимаю, что неэстетичненько, да и околоавтопортрет неважный выходит. С руками наврала, буду строить их с нуля походу. Ну и дерево на голове скорее всего в итоге будет не деревом.
Пичаль в том, что я понимаю, что оно вроде как для посторонних страшненьким видится(


Read more...Collapse )
Что-то я так заебалась за прошлый год, что общение в начале этого у меня не задалось  ни с кем (извиняйте, ребятки, прям реально не могу пересилить себя и что-то кому-то писать-отвечать развернуто), а еще больше не задалось  с творчеством. То есть вот  вообще. Я за наступивший год только полчаса поисправляла кубик прошлогодний. И вот все. 2 часа рабочего не считается, потому что я думала, что сдохну в эти два часа.

Села сейчас за подработку
Посмотрим, что получится.
Но блеть, что делать-то с этим?

Итоги 2016. Планы 2017

Для начала о запланированном в январе 2016. Выполнилось или нет.
Read more...Collapse )

В общем, да, планы многие удались, многое даже вне планов удалось (курсы по английском вот потихоньку подползают к концу, и уровень у меня заметно вырос). По свободному времени был полнейший фейл, по рисованию для себя туда же, по здоровью тоже не айс. Съездили за бугор, частично сделали ремонт, стала лучше управляться с домашними делами, больше общаться с родственниками. Пообщалась со стилистом, так что меня вроде перестало бросать в крайности, и теперь таки надо обновлять гардероб.

В целом год был крайне рабоче-занятой, и я не хочу, чтобы это повторялось. Хотя и удалось поднять денег побольше за счет подработки, да и дали мне на работе награду "Совесть команды", по которой я могу халявно сходить на какие-нибудь курсы, было как-то почти адски тяжело. Я практически решилась уволиться, но пока таки передумала, чтобы и команду не подставлять, и вдруг после НГ человека еще одного возьмут и будет полегче? Наладила немного рабочих связей с другими фирмами, ушло у меня это странное ощущение "либо в SQ либо нигде". ТЕперь адекватно понимаю, что труд мой котируется, и без работы я не останусь. ЗА этот год я почти разучилась отдыхать, чему вот во время праздников и последующей неделе отпуска я буду вновь учиться.

Планы на 2017 год поэтому будут такими:
Read more...Collapse )